Внедорожник Jeep Wrangler и хэтчбек Fiat Panda отклонена краш-тестов Euro NCAP


Опубликованно 12.02.2019 00:00

Внедорожник Jeep Wrangler и хэтчбек Fiat Panda отклонена краш-тестов Euro NCAP

Европейский Комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал девять новых автомобилей. В прогноз были внедорожник Jeep Wrangler нового поколения со звездой в общем зачете и хэтчбек Fiat Panda, который стал второй моделью в истории Euro NCAP, с нулевым рейтингом.

Остальные семь моделей Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jaguar I-Pace, Peugeot 508, Volvo V60 и Volvo S60 - получили пять звезд.

Новый Jeep Wrangler эксперты Euro NCAP отметили плохую защиту грудной клетки пассажиров второго ряда при лобовом столкновении с полным перекрытием, а также слабой защите грудной клетки водителя, в ноги водителя и переднего пассажира, серии, в случае столкновения, в передней, на это препятствие. Низкий рейтинг внедорожников повлияло отсутствие креплений для детского сиденья на переднем пассажирском сидении, и по центру второго ряда. Кроме того, не выдержали испытания соединения колонны и силовой балки, передняя панель и капот был признан ловушки для пешеходов.

Во-вторых, эта серия-хэтчбек Fiat Panda повторил результат ноль Fiat Punto, эффективность систем безопасности, эксперты Euro NCAP в прошлом году оценили в 0%. В тестах лобового столкновения водителя и взрослых пассажиров Fiat Punto была отмечена высокая вероятность травм головы и грудной клетки. Кроме того, он находился под защитой пассажиров заднего ряда от до травмы. В целом, защита водителя и взрослых пассажиров хэтчбек получил 17.4 очков. Оценка безопасности пассажиров, детей в возрасте от шести до десяти лет-0 баллов из 24 возможных: эксперты отметили сильные травмы головы, к боковым и фронтальным ударам. Но главной причиной неудачи является отсутствие электронных систем безопасности в СИЗО. Например, система автоматического торможения не предусмотрена даже в качестве опции.

Источник: Euro NCAP



Категория: Автотехника