В машины для краш-тестов были обнаружены части подозрительные отметки «Euro NCAP only»


Опубликованно 09.11.2018 00:50

В машины для краш-тестов были обнаружены части подозрительные отметки «Euro NCAP only»

Эксперты европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP и британская страховая компания Thatcham Research говорит о странных деталей в субъектах машины. Некоторые из них имеют обозначение «только для краш-тестов» или «Euro NCAP».

Об этом Auto Ехргеѕѕ рассказал руководитель отдела исследований Thatcham Research Мэтью Эйвери (Matthew Avery). «Иногда, во время тестирования, мы находим детали с отметками «Euro NCAP only (Euro NCAP). Чаще всего это подушка безопасности. Правда, они похожи на такие маркировки подозреваемого», - сказал Эйвери, не уточнив, в автомобилях любых производителей были найдены эти элементы.

Эту информацию подтвердил и Euro NCAP, отметив, что в этих надписях, нанесенных от руки, были обнаружены не только на модули надувных подушек безопасности, а также креплений для детских сидений ISOFIX, внутренности кресел и других элементов. По словам Мэтью Эйвери, все случаи обнаружения этих маркеров изучены специалистами компании и от Euro NCAP, проверяют, в том числе поставщиков компонентов, и в 99 случаях и 100 объяснения выглядят убедительно. Как отметили в Euro NCAP, проверяет каждую запись, и до того, что эксперты не имеют причин думать, что производители пытаются обмануть тестирование.

В частности, одной из компаний пояснил, надписи, с тем, что автомобили краш-тестов собирают отдельно и чтобы избежать путаницы, а также задержки производства, безопасности команды, помечают детали, которые похожи на надписи.

Ничего подозрительного в этой практике не видят в Обществе автопроизводителей (SMMT). По словам исполнительного директора SMMT Майк Хос, нанесение маркировки на элементы автомобилей является нормальной частью процесса производства, а не попытка манипулировать результатами краш-тестов, добавив, что каких-либо доказательств'. «В мире, после дизельного скандала подозрения в отношении производителя тревогу. Абсолютных доказательств нет, но есть вопросы, на которые необходимо ответить».

Как отметили в Thatcham Research и ассоциации Euro NCAP, надписи «только для краш-тестов» заметил, несколько раз в десятилетие, но особую озабоченность, что они не вызывали. Их количество стало заметно меньше, сразу после «дизельного скандала», вынуждает автопроизводителей внимание относится к проверкам.



Категория: Автотехника