Компания Mercedes-Benz полностью рассекретил мирового класса седан


Опубликованно 14.09.2018 02:36

Компания Mercedes-Benz полностью рассекретил мирового класса седан

Семейство компактных автомобилей "Мерседес-Бенц" пополнил новый седан В-класса с самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди серийных автомобилей — 0.22. Официальная премьера "четырехдверки" состоится в октябре этого года в Париже.

Представил седан С-Class нового поколения является глобальной версией модели. Китайский рынок предлагает длиннобазной модификации А-Л класса, который дебютировал в Пекине в апреле этого года. Колесная база "китайского" седана - 2789 мм и длиной мм. 4609

Общая длина общая версия - 4549 мм, ширина - 1796 мм, высота - 1446 мм колесная база - мм. 2729 значит, новый седан на 91 мм короче, на 19 мм шире и на 14 мм выше, чем CLA-класса. На 30 мм увеличено расстояние между осями, и размер багажного отсека, наоборот, уменьшилось с 470 до 420 литров.

По словам разработчиков, новый седан имеет наименьший коэффициент лобового сопротивления среди всех серийных автомобилей - 0.22. При его разработке была использована аэродинамическая труба в Зиндельфингене. Тонкий аэродинамической схеме были даже колеса и шины. В зависимости от рынка опционально доступен дополнительный двухсекционный заслонки за решеткой.

Передняя часть седана-типа Мак-Ферсон и задней подвеской в зависимости от двигателя и модификации. На машинах с приводом на четыре колеса, адаптивные амортизаторы и топовый двигатели использовать многорычажка. Все остальные версии - луч.

На старте продаж седана С-Class нового поколения будет доступен в двух версиях: а 180: d с турбонаддувом рабочим объемом 1,5 литра (116 л. с., 260 Нм) и 200 с бензиновым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом (163 л. с., 250 Нм). Обе версии предлагаются только с семи-ступенчатый "робот" АКПП 7G-DCT с передачи твердую коробку Getrag и полу задней подвески. Более мощные версии, в том числе многорядной с задним и полным приводом появится позже.

Расход топлива в бензиновой версии - 5.4-5.2 л/100 км, Комбинированный выбросы CO 2 - 124-119 г/фигурки км дизельный седан несколько отличаются: 4.3-4.0 л/100 км и 113-107 г/км соответственно.

Кабина оснащена двумя дисплеями: на одном дисплее данные документа, второй отвечает за медиа-система MBUX нового поколения. Базовая версия оснащена двумя 7.0-дюймовыми дисплеями, в "средней" конфигурации дисплеев с диагональю 7,0 дюймов и 10.25 (больше для медиа-система), в верхней - два 10,25-дюймовый.

Интерьер нового седана Mercedes-Benz А-класса

1

2

3

4

5

Стандартное оборудование также включает в себя светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль, система слежения за слежения за рядностью движения, функция контроля "слепых" зон, система предупреждения о фронтальном столкновении, а также функцию открытия багажника без помощи рук.

Новый седан С-класса будет доступна в нескольких вариантах и с различным набором опций, в том числе стиль, прогрессивный и AMG линии. В первый год продаж будет предлагаться специальная версия Edition 1 с особым дизайном интерьера и экстерьера.

В этом году объем производства новинки начнется в Марку завода в Мексике, от седана 2019 будут собирать в Германии.



Категория: Автотехника