Тюнинг звука в ВАЗ 21099


Опубликованно 25.01.2018 15:37

Тюнинг звука в ВАЗ 21099

У владельцев автомобилей российского производства, например, такой популярной модели, как ВАЗ 21099, частенько возникает потребность в улучшении качества звучания звуковых файлов, воспроизводимых установленной в машине штатной магнитолой.

Чтобы тюнинг звука в ВАЗ 21099 оказался успешным, следует использовать лишь качественные составляющие аудиосистемы, что, хотя и окажется более затратно в финансовом плане, однако сможет полностью удовлетворить все ваши ожидания.

Вам понадобится собрать звуковую систему по наиболее подходящему варианту. Самым простым, но при этом и менее эффективным, окажется комплекс из автомагнитолы и двух колонок, чего вполне достаточно будет для того, кто не слишком заморачивается со звуковыми эффектами, а хочет просто не скучать в пути.

Если же нюансы автозвука для вас имеют куда большее значение, то компоновочную схему следует дополнить другими компонентами системы: сабвуфером, усилителями, чейнжером, соединенными воедино при помощи высококачественной проводки.

Тому, кто задался целью усовершенствовать автозвук в своей машине, следует, прежде всего, учесть, что по конструкции кузова «девяностодевятка» является седаном. Вследствие этого приходится устанавливать колонки таким образом, что они практически упираются в спинку заднего сиденья.

Для того, чтобы это не ухудшило звучание, между сиденьем и сабвуфером следует непременно оставить небольшой зазорчик, размером не более 8 см.

Если позволяют условия, то еще более выгодным решением станет акустическая полка ВАЗ 21099. Она позволит с максимальным эффектом расположить элементы аудиосистемы в салоне вашего авто, и добиться оптимального распространения звука, не сопровождаемого эффектами приглушенности и гулкости.

Сабвуферы небольших размеров можно также поставить под передними автокреслами или вместо бардачка в торпедной нише, что очень уменьшает потери свободного пространства в салоне и не мешает пассажирам.

К тому же маленькие сабвуферы достаточно недорогие, их несложно устанавливать, а после монтажа они оказываются совершенно незаметными. Однако их минус заключается в том, что при изготовлении используются динамики с размерами меньше стандартных, что может сказаться на мощности звука и недостаточных параметрах низких частот.

Впрочем, подобная проблема может быть разрешена путем применения инновационных разработок в конструкции компактных моделей, например, увеличением рабочего хода диффузора, заполнением пустот в динамике минеральной ватой или изменением формы корпуса.

Если вы не решаетесь самостоятельно заняться тюнингом звука в автомобиле, то всегда можно попросить помощи специалистов.



Категория: Автотехника